Помощь
Раздел «Помощь, сервиса ЭЛЕРОЗ» создан специально для того, чтобы вы легко находили ответы на важные вопросы, связанные с услугами нашего сервиса. По ремонту мобильной и бытовой техники.
Мы заботимся о вашем удобстве и постарались собрать всю ключевую информацию в одном месте.
Условия оплаты
В этом подразделе вы найдете всю информацию о способах оплаты наших услуг и товаров. Мы принимаем оплату как наличными, так и банковскими картами, предлагаем возможность безналичного расчета для юридических лиц.
Условия доставки
Подраздел "Условия доставки" описывает, как можно получить отремонтированную технику или заказанные товары. Мы предлагаем удобные варианты: самовывоз из сервисного центра, курьерскую доставку по городу и доставку по регионам через транспортные компании.
Гарантия на услуги и товары
Мы уверены в качестве своих услуг и товаров, поэтому предоставляем официальную гарантию. Здесь вы узнаете, на какой срок распространяется гарантия, какие случаи покрываются, и как обратиться за гарантийным обслуживанием.
Вопрос-ответ (FAQ)
Чтобы упростить ваше общение с нами, мы собрали в подразделе «Вопрос-ответ» наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. Здесь вы найдете готовые решения, полезные советы и объяснения по процессу ремонта и обслуживанию.
Мы стремимся сделать процесс ремонта и покупки максимально понятным и комфортным для вас. Если у вас останутся вопросы, наши менеджеры всегда готовы помочь!