Роботы помогут пользователям защититься от обмана злоумышленников и кибермошенников.
Новая функция добавлена в телефонного секретаря «Защитник Олег». Роботы, которые по общению напоминают живых людей, созданы для того, чтобы долго удерживать мошенников на линии. Когда абоненту поступает звонок от злоумышленника, в работу включается робот, который разговаривает с бандитом до тех пор, пока тот не устанет.
Что это дает? А то, что пока мошенник разговаривает с роботом, он не звонит потенциальным жертвам. Число успешных краж снижается. Кроме того, специалисты могут лучше изучить мошенников и сценарии обмана.
Роботы созданы в сотрудничестве с психологами, хорошо знающими архетипы людей, которых часто обманывают злодеи. Роботы улавливают триггерные фразы и подбирают наилучший сценарий диалога.
Сейчас на Фабрике роботов среди прочих трудятся следующие боты:
• Пожилой мужчина, во время разговора ищет свои очки, чтобы лучше слышать собеседника.
• Молодая девушка, гуляющая с ребенком на детской площадке.
• Мужчина с собакой в парке.
• Разъяренный мужчина за рулем.
Также пользователя могут помочь команде банка создать новых роботов. Отправить свои реплики и сценарии можно в Telegram-бот Защитника Олега (@OlegOtvetBot).
Пока что роботы работают в тестовой версии. Включение нового навыка «Защитник Олега» для всех клиентов планируется в ближайшее время.
Где можно включить роботов-защитников? В приложении банка, в Telegram-боте или в мобильном приложении оператора «Тинькофф Мобайл».
Источник: ichip