Помощь
О гарантии на услуги
Гарантия на произведённый ремонт действительна до срока, указанного в гарантийном талоне, и распространяется только на выполненные работы, указанные в гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не осуществляется при обнаружении фактов нарушения Заказчиком правил эксплуатации устройства, включая следы ударов, сотрясений, жидкостей, попыток самостоятельного либо стороннего ремонта, наличия насекомых, песка, иных посторонних предметов и веществ.
Заказчик уведомлен, что при замене пусковой микросхемы гарантия не распространяется на случаи ее повторного выхода из строя, что происходит по причине использования неисправных, некачественных и не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств, прочих устройств и электрических сетей.
В течение гарантийного срока Сервисный центр Элероз обязуется провести бесплатный повторный ремонт, в течение от 3 (трех) до 45 (сорока пяти) рабочих дней. В случае невозможности исполнения гарантийного ремонта по тем или иным причинам, Сервисный центр обязуется вернуть деньги, уплаченные за первоначальный ремонт, за вычетом стоимости установленных запчастей (деньги за установленные запасные части не возвращаются), в течение 7 (семи) дней с момента объявления Сервисным центром невозможности исполнения ремонта.
Если в процессе повторного (гарантийного) ремонта будет обнаружена необходимость установки дополнительных запасных частей, их стоимость не будет входить в бесплатный гарантийный ремонт и должна быть оплачена заказчиком отдельно.
Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
При отсутствии подписи заказчика в гарантийном талоне и актах выполненных работ.
При повреждении либо отсутствии гарантийной пломбы, установленной Сервисным центром внутри или снаружи устройства при проведении ремонта.
При использовании устройства вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием изготовителем.
На восстановленные, после механического повреждения или попадания токопроводящей жидкости устройства, гарантия не распространяется и не продлевается.
(Результаты диагностики и выполненные работы не могут служить основанием для предъявления претензий третьим лицам.)
О гарантии на товар
На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой определяет производитель. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах.
Вы можете вернуть любой купленный товар надлежащего качества в течение 14 дней, товары полученные в регионах РФ, течении 7 дней (от 21.12.2004 №171-ФЗ, от 25.10.2007 №234-ФЗ), если:
товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (ПП РФ от 20 октября 1998г №55, от 20 октября 1998г №1222, от 6 февраля 2002г №81)
товар не был в употреблении
сохранены внешний вид, потребительские свойства, заводские пломбы
наличие документа, подтверждающего факт покупки (товарный/кассовый чек)
наличие документа, удостоверяющего личность
Условия гарантии
Гарантия 12 месяцев на весь товар, (кроме аксессуаров, сопутствующих товаров см. карточку товара) приобретенный в нашем Сервисном центре.
При обнаружении брака, других недостатков, согласно «Закону о защите прав потребителя», незамедлительно сообщите нам об этом удобным для вас способом:
8(926)888-77-25
info@eleroz.ru
м. Багратионовская, улица Багратионовский проезд д7 к3, ТЦ "Горбушкин двор", павильон С2-005А.
Продавец обязуется в течении гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание. Причины возникновения дефектов определяют специалисты сервисного центра. При несогласии с заключением, вы можете произвести независимую экспертизу в соответствии с «Законом о защите прав потребителя».
Для возврата товара необходимо передать:
товар в полной комплектации
товарный/кассовый чек
заключение сервисного центра
Не является гарантийным случаем /не распространяется гарантийное обслуживание:
наличие не более 4 мертвых пикселей
механические дефекты, термические и электрические повреждения
эксплуатация в нештатном режиме
повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей
повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
повреждения, связанные с нарушением заводской маркировки или серийного номера
наличие следов вмешательства в устройство
Внимание! Производитель вправе изменять: комплект поставки, технические характеристики, внешний вид, страну производства в описании, без предварительного уведомления, вследствие чего, на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее.
Позвоните нам в сервис. +7(926)888-77-25
Вы можете вернуть любой купленный товар надлежащего качества в течение 14 дней, товары полученные в регионах РФ, течении 7 дней (от 21.12.2004 №171-ФЗ, от 25.10.2007 №234-ФЗ), если:
товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (ПП РФ от 20 октября 1998г №55, от 20 октября 1998г №1222, от 6 февраля 2002г №81)
товар не был в употреблении
сохранены внешний вид, потребительские свойства, заводские пломбы
наличие документа, подтверждающего факт покупки (товарный/кассовый чек)
наличие документа, удостоверяющего личность
Условия гарантии
Гарантия 12 месяцев на весь товар, (кроме аксессуаров, сопутствующих товаров см. карточку товара) приобретенный в нашем Сервисном центре.
При обнаружении брака, других недостатков, согласно «Закону о защите прав потребителя», незамедлительно сообщите нам об этом удобным для вас способом:
8(926)888-77-25
info@eleroz.ru
м. Багратионовская, улица Багратионовский проезд д7 к3, ТЦ "Горбушкин двор", павильон С2-005А.
Продавец обязуется в течении гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание. Причины возникновения дефектов определяют специалисты сервисного центра. При несогласии с заключением, вы можете произвести независимую экспертизу в соответствии с «Законом о защите прав потребителя».
Для возврата товара необходимо передать:
товар в полной комплектации
товарный/кассовый чек
заключение сервисного центра
Не является гарантийным случаем /не распространяется гарантийное обслуживание:
наличие не более 4 мертвых пикселей
механические дефекты, термические и электрические повреждения
эксплуатация в нештатном режиме
повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей
повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
повреждения, связанные с нарушением заводской маркировки или серийного номера
наличие следов вмешательства в устройство
Внимание! Производитель вправе изменять: комплект поставки, технические характеристики, внешний вид, страну производства в описании, без предварительного уведомления, вследствие чего, на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее.

Позвоните нам в сервис. +7(926)888-77-25
или оставить заявку на консультацию
Оставить заявку